Парфюмерный бренд Nishane был создан двумя энтузиастами, профессионально не имеющими отношения к созданию ароматов, но вдохновленными бурлящим эмоциональным Стамбулом, которому посвящен бренд.
В переводе название Nishane означает "символ". И символизм очень ярко читается в ароматах Nishane.
Уличные истории, достопримечательности Стамбула, традиционный турецкий театр, литературные произведения и даже стихотворения великого поэта XIII века Джалала ад-Дин Мухаммада Руми, персонажи Карагёз и Хадживат, а также сюжеты традиционных теневых пьес получили варианты ольфакторного воплощения благодаря мастерству парфюмеров Nishane.
До создания Nishane Мерт Гюзель занимался предпринимательской деятельностью, в рамках которой плотно соприкасался со сферой отельного, ресторанного бизнеса и сферой предоставления услуг люксового уровня. Второй основатель, Мурат Катран, успешно экспортировал металлопродукцию, и в поездках, связанных с этой работой, расширял кругозор и впитывал встреченные художественные идеи, чтобы реализовать их в производстве более тонкой и изящной продукции.