В 2013 году приверженцы селективной парфюмерии получили нового кумира в лице неординарной компании с философским названием Ex Nihilo (в переводе с латыни - «из ничего»). Но компания интригует не только своим названием, их стратегия, а прежде всего новаторские отношение с клиентами, заслужили пристального внимания, а вскоре и почитания у искушенных любителей высокой парфюмерии.
Но все началось с того, что талантливые парфюмеры Оливье Ройер, Сильви Лодей и Бенуа Вердье решили удивить весьма традиционный парфюмерный мир чем-то абсолютно новым и нетривиальным. И это была не очередная экстравагантная ароматическая композиция, это была совершенно новая идея. Она заключалась в том, что клиент по своему усмотрению и на свой вкус мог изменять базовые ароматы в пользу любимой ноты. К примеру, если вам нравится переливчатое многогранное звучания дерева Уд в какой-нибудь композиции из линейки Ex Nihilo, то парфюмеры виртуозно усилят и подчеркнут его прекрасное звучание. Эта вполне коммерческая идея сложилась с блестящими талантами парфюмеров, что в итоге и привело компанию к успеху в столь короткие сроки.
“Поскольку мы считаем, что роскошь индивидуальна, то искусство персонализации стоит в центре нашей стратегии” - эти слова выкристаллизовывают все сущность Ex Nihilo, что, несомненно, попадает прямо в сердце заскучавших ценителей высокой парфюмерии. Еще нельзя не упомянуть некий шарм, или как говорят, wow-эффект который присущ Ex Nihilo. Их творческая мысль пошла значительно дальше ароматических композиций и коммерческой стратегии, это чувствуется во всем - и в названиях ароматов и в изысканной форме предлагаемых на выбор флаконов.
Эффект wow, который присущ каждому аромату Ex Nihilo, не ограничивается только ароматическими композициями и коммерческой стратегией. Этот шарм ощущается во всем — от названий до изысканных форм флаконов.
На данный момент бренд предлагает восемь базовых ароматов: Bois D'Hiver, Cologne 352, Fleur Narcotique, Jasmin Fauve, Musc Infini, Oud Vendôme, Rose Hubris и Vetiver Moloko. Продукция Ex Nihilo напоминает видеоигры, которые соперничают с кинематографом за внимание аудитории.
При всех тех же достоинствах и спецэффектах, видеоигры позволяют игроку взаимодействовать с сюжетом, изменяя его по своему усмотрению. В этом и заключается успех этой молодой компании, которая предложила не просто ароматы, а уникальный опыт их персонализации.