Быть в тренде, но не таким как все

08.03.2018

Утро…кофе…21 век…

Все перемешалось, люди, мужчины и женщины, реальность и соцсети. Женщины хотят равенства с мужчинами, а мужчины желают гламура.

Топ производители предлагают нам новые коллекции одежды, которая подойдходит одновременно представителям обоих полов.. Джинсы, рубашки, блузки, все длиной ¾ и если что «можно подвернуть», у всех рюкзаки и рюкзачки «ведь это так практично», ну и завершающий штрих - гаджет. Конечно iPhone, и тут даже «не важно» что многие готовы продать даже почку дабы стать «счастливым» обладателем такого трендового айфона.

Мир захлестнуло «быть как все», полная гендеризация...
Неоднозначный новый женский тренд, брови а-ля «Брежнев», или «милое личико» Кончиты Вурст, на зависть всем канадским лесорубам.
Хотя и мужчины тоже не отстают, достаточно просто взглянуть на Родриго Алвеса… ну точно «Живой Кен».

Но при всей этой эгалитарности и маргинальности каждый человек хочет быть если и не харизматичным, то как минимум индивидуальным и неповторимым. Мы хотим, чтобы нас заметили та одна или один единственный, чтобы на нас обратили внимание коллеги и сослуживцы, чтобы нас запомнили и не забыли.

И как тут не согласится с учеными что самая большая, незримая связь, проходит именно между памятью человека и запахами. Ученые сделали вывод, что запах хранится в памяти человека ВСЮ ЖИЗНЬ, и воспоминания, вызванные тем или иным ароматом гораздо более эмоциальны и реалистичны.

Помните старое избитое выражение «запах детства» …? У каждого места, у каждого воспоминания, как и у каждого человека есть свой неповторимый аромат, так называемое «послевкусие», которое мы либо принимаем, либо нет. Мы все носим запахи того или иного места, так называемой «среды нашего обитания», нашего социума, нашего тела.

Но, благодаря парфюмерной индустрии, мы можем подчеркнуть нашу индивидуальность, усилить или укротить, а порой и изменить до неузнаваемости восприятие себя самого.

Настоящим бумом 2017-2018 годов стал Kirke от Tiziana Terenzi. Оригинальный и очень стильный парфюм-унисекс выпущенный в конце 2015 года создал Паоло Теренци, сын основателя бренда Эвелино Теренци. Kirke, впрочем как и все ароматы Tiziana Terenzi, изготовлен из ценных натуральных компонентов. Это философия бренда. Поэтому каждое детище династии Теренци, покидающее стены компании можно поистине считать творением.

Kirke TIZIANA TERENZI
А в 2015 году на парфюмерном небосклоне зажглась еще одна яркая звезда, парфюмерный дом Moresque. Создателем шедевров бренда, является парфюмер Andrea Thero, который треть жизни проводит на востоке. Отсюда и философия бренда, насыщенные, плотные и густые восточные напевы в итальянской огранке. Moresque это шик, стиль и роскошь, это высокая парфюмерия. Одним из наиболее ярких представителей бренда является Aurum из коллекции Gold. Роскошный восточно-пряный «золотой» унисекс. Шафран дополняется нотками елового бальзама, смешивается с акцентами мирры, насыщается древесными оттенками уда, пачули и гуаяка и соприкасается с мускусом и амброй…очень притягательная и сексуальная композиция.

Неповторимый, чарующий, сексуальный, многогранный и даже где-то немного пугающий Black Orchid от Tom Ford. Black Orchid больше чем просто аромат. Это - образ, это - страсть, это – обжигающий поцелуй, это – бесконечная любовь. Том…сколько дам тебе призналось в любви???

Провокационный и притягивающий к своей хозяйке, добавляет ей таинственности и магнетизма. Мало кто знает, что в парфюме действительно есть аромат черной орхидеи, который извлекается во время сложного процесса при помощи специальных технологий. К слову, это любимый аромат Моники Беллуччи.

Неповторимый колорит Средиземноморья, аккорды цитрусов и древесины, зеленые оттенки герани и ветивера, пряно-древесные тона пачули и кедра, все вместе, чуть больше чем за десятилетие сделало Terre d`Hermes настоящей мужской классикой! Благородный мужской аромат от знаменитого дома Hermes. Теплый и легкий, элегантный и сексуальный, аромат свободы и запах бунтарства!

2010 год. Парфюмерный дом Creed в честь своего 250-летия выпускает Aventus, аромат, навеянный образом Наполеона Бонапарта и являющийся ему своеобразным посвящением. Парфюмеры дома Olivier Creed и Erwin Creed создали уникальный букет пытаясь передать вкус громких побед и горечь ошибок и поражений, моменты славы и бремя одиночества, ну и конечно же красоту и очарование родины Наполеона, острова Корсика. Aventus с первых дней бьет рекорды продаж.

На официальном сайте в описании парфюма есть надпись «Aventus, the most popular fragrance in the history of CREED», что означает «Авентус - самый популярный мужской парфюм за всю историю Дома Крид». Добро пожаловать Император!

В огромном, манящем мире запахов и ароматов еще очень много неизведанного… дерзайте, пробуйте, экспериментируйте!

Ищите СВОЙ аромат, который выделит именно Вас из толпы... и оставайтесь в тренде)!
 

0
2502

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!

Рекомендуемые статьи

Волшебный филлер l'ador

Волшебный филлер l'ador

Вы всё еще в поиске идеального средства для восстановления измученных утюжком/феном, бесконечными окрашиваниями или просто солнцем волосы? Хочется чего-то... чтобы ОП! и волшеПно? Тогда эта статья –для вас :-)

05.04.2018
0
2462
Сыворотки для лица

Сыворотки для лица

Сегодня на рынке уходовых косметических средств огромный выбор миниатюрных, но чудодейственных)) высокоэффективных сывороток, способных значительно улучшить состояние проблемной кожи и даже сделать этакий "откат" возрастных изменений зрелой кожи. Да! При грамотном подходе и регулярном использовании, результаты впечатляют!

07.05.2018
0
2328