В отдаленном 1913 году Марио Прада создал в Милане предприятие «Fratelli Prada». Интерес состоятельных покупателей вызвало то, что компания производила дорожные сумки из экзотической кожи моржей. Через 45 лет брендом Prada стала руководить Луиза, дочь основателя. К тому периоду популярность бренда распространилась и за пределы Европы.
Дорожные сумки изготовлялись со вставками из панциря черепахи и ценных пород дерева, были украшены стразами и пользовались большим спросом. Тем не менее, непрактичность подобных моделей, выделявшихся большим весом, постепенно сокращала прибыль, и угасал интерес к продукции. В 1978 году 29-летняя Миучча Прада, внучка Марио Прада, взяла на себя руководство компанией. Миучча Прада, самая младшая внучка основателя бренда, родилась в 1949 году, обладает докторской степенью по политологии и до сегодняшнего дня является дизайнером одежды. Она унаследовала в 1978 году Prada SpA и совместно с мужем Патрицио Бертелли стала продвигать компанию в индустрию высокой моды. Собственно с данного периода бренд стал превращаться в международный конгломерат.
Через 6 лет была представлена новаторская коллекция более легких и практичных сумок, изготовленных из черного парашютного нейлона. Вскоре сумочки от торговой марки Prada стали непременным аксессуаром для моделей и редакторов журналов. В 1989 году была выпущена коллекция одежды Prada pret-a-porte, благодаря своей элегантности она тут же стала популярной. Спустя 3 года Миучча Прада основывает новую компанию Miu Miu, которая производит удобную и легкую одежду. Сегодня Prada является империей с большим товарооборотом, промышленным центром и разнообразным ассортиментом выпускаемой продукции. Парфюмерия торговой марки Prada выделяется изысканностью, элегантностью и предназначена, чтобы подчеркивать стиль и безукоризненный вкус ее обладателей.